Картина «Зодчий». Картина выполнена в графической технике, в светлых и темных тонах. Всю плоскость листа занимают пересекающие и сталкивающие фигуры: хаотичная мозаика кругов, линий, точек, образцов, частей тела, то тут, то там движущие фигуры людей. Автор: Самбиев Ибрагим Сайпудинович.
Картина «В стране вайнахов». Работа выполнена в графической технике, в черно - белых тонах. На переднем плане, слева, уходящая в горку узкая дорога. На втором плане, слева - невысокий скалистый берег, справа - многоплановая, многофигурная композиция с башенным комплексом, башней и постройками. Автор: Самбиев Ибрагим Сайпудинович.
Картина «Поднебесные башни». Картина выполнена в графической технике(сюрреализм), в голубых, бордовых, тёмных и светлых тонах. На плоскости листа, в центре композиции, на фоне башенного комплекса - фигура женщины; элементы фигуры сводятся к геометрическим фигурам, создавая множество теней и образов. Автор: Самбиев Ибрагим Сайпудинович.
Картина «Кинжальный дождь». Картина выполнена в технике масляная живопись - в белых, серых, синих, красных, желтых, розовых и зеленых тонах. На голубом фоне в центре композиции - боевая, зеркальная башня с луной под камнем цурка. По обе стороны башни - повседневные кинжалы горцев. По бокам картины национальный орнамент. Автор: Самбиев Ибрагим Сайпудинович.
Картина «На охоту». На светлом фоне, в центре композиции - силуэт мужчины, в руках держит ружье, справа - лошадь. На втором плане, слева - башенный комплекс с машикулями. На дальнем плане облачное небо. Автор: Самбиев Ибрагим Сайпудинович.
Картина «Мухаджиры». Автор: Самбиев Ибрагим Сайпудинович. Картина выполнена в графическом жанре в темных и светлых тонах. На переднем плане, на лошади - мужчина и женщина средних лет. На голове мужчины черная папаха с башлыком, лицо бородатое с усами. Женщина одета в белую одежду. На втором плане видны скалистые горные вершины и редкие облака.
Картина «Эртан-7». Автор: Чамаева Эсет Сайд-Эмиевна. Сельский пейзаж выполнен в графическом жанре. На переднем плане - плетенный забор, за ним холмистая поверхность. На втором плане, в центре композиции - стог сена, за ним по обе стороны два больших дерева. На дальнем плане - склон горы с деревьями и постройками.
Картина «Вайнахский натюрморт». Автор: Седиев Хасан Туркоевич. Натюрморт выполнен в графическом жанре в тёмных, светлых тонах. На тёмном фоне, на столе расположены предметы: смешанные горшки, тарелки, крынка, блюда, овощи и фрукты.
Картина «Родник». Автор: Седиев Хасан Туркоевич. Летний пейзаж выполнен в смешанной технике в темно-зеленых, охристо-коричневых тонах. В центре композиции - родник. На фоне желто-коричневого неба виднеются горные вершины.
Картина «Абрек Зелимхан». Автор: автор: Седиев Хасан Туркоевич. Композиция выполнена в смешанной технике в красно-зелёных и коричневых тонах. В национальном костюме и папахе тёмного цвета, рукой придерживающим ружьё, изображён известный чеченский абрек - Зелимхан Гушмазукаев.
Картина "В городе". Автор: Лусегенов Ованес. Картина, выполненная в графическом жанре, изображает городской парк, густонаселенный людьми. На полотне переплетаются природа и городская жизнь, передавая энергию и ощущение бесконечности.
Картина «Кровники». Автор: Бугаев Аслан Лемаевич Картина в черно-белых тонах изображает горских вайнахов. На前нем плане мужчина с шашкой в тюбетейке прячется за камнем, символизируя осторожность.
Картина «Зелимхан». Автор: Бугаев Аслан Лемаевич Картина в графическом жанре на тонированной бумаге в черно-белых тонах изображает безжизненное тело абрека Зелимхана, лежащее на бурке: голова откинута назад, босые ноги, а одна рука крепко держит оружие.
Картина «Депортация вайнахов». Автор: Бугаев Аслан Лемаевич Работа в черно-белом графическом жанре изображает Кавказский народ во время Депортации. На переднем плане женщина с девочкой за подолом платья, а позади — обоз со старейшинами, окруженный русскими солдатами. Бескрайние поля на дальнем плане усиливают атмосферу безысходности и напряженности.
Картина «Четыре горянки». Автор: Расуханов Арби Абдул-Каримович. Портрет в полный рост выполнен в технике масляной живописи, преобладают белые и коричневые тона, создающие теплую и гармоничную атмосферу. На желто-землистом фоне изображены четыре горянки, каждая из которых олицетворяет красоту и силу своего народа.
Картина «Наследник». Автор: Бугаев Аслан Лемаевич Графическая работа на тонированной бумаге в черно-белых тонах изображает мальчика в традиционной одежде, верхом на деревянной лошадке с четками и саблей.
Картина «Къарлаг». Автор: Бугаев Аслан Лемаевич Композиция в черно-белых тонах создает атмосферу эмоциональной напряженности. Толпа мужчин и женщин, с опущенными головами и скорбными лицами, бросает камни в одно место, отражая утрату и безысходность. Каждый жест вызывает мощный визуальный отклик, заставляя задуматься о коллективной боли и глубинных чувствах.
Картина «Сбор урожая». Автор: Бугаев Аслан Лемаевич Работа в графическом жанре на тонированной бумаге в черно-белых тонах создает атмосферу ностальгии. На картине изображена группа людей, энергично собирающих урожай картошки на обширном поле.
Картина «Зелимхан». Автор: Бугаев Аслан Лемаевич Триптих, выполненный в графическом жанре на тонированной бумаге, в черно-белых тонах, создает атмосферу исторической глубины.
Картина «Лето». Автор: Расуханов Арби Абдул-Каримович На картине в охристых тонах расцветает летний день, где женщины собирают урожай. Их труд воссоздает атмосферу труда и единства. На заднем плане также мелькают фигуры, создавая гармонию между жизнью и работой.
Картина «Одинокая женщина». Автор: Расуханов Арби Абдул-Каримович На портрете изображена женщина, образ которой погружён в полумрак, подчёркивающий глубину её взгляда. Удлинённое лицо обрамляют густые тёмные волосы.
Картина "Чеченские женщины". Автор: Расуханов Арби Абдул-Каримович На полотне в тёплых охристых тонах изображена группа женщин в национальных одеждах и юный мальчик. Опущенные глаза и спокойный взгляд женщин, словно сотканных из солнечного света, передают образ гордых горянок.
Картина "У родника". Автор: Расуханов Арби Абдул-Каримович На картине словно застыла сцена из жизни. Темный фон подчеркивает красоту группы девушек, идущих с кувшинами для воды. Их фигуры легки и изящны, лица полны достоинства и спокойствия. Здесь отражены обычаи и традиции чеченского народа, переданные художником с нежной тоской и глубоким уважением.
Картина «Сон». Серия «Легенды и предания Чувашии». Автор: Федоров Александр. На картине изображен бритоголовый мужчина средних лет в кольчуге, прислонившийся головой и спиной к стене. В левой стороне меч с авторской подписью. На плече у мужчины ящерица, лицо в шрамах.
Картина «Напутствие». Серия «Легенды и предания Чувашии». Автор: Федоров Александр. Работа выполнена в технике литография в черно-белых, красно-коричневых тонах. Изображение двух мужчин с шрамами на лицах. С правой стороны старец, с левой - мужчина средних лет в боевой кольчуге.
Картина "Дитя войны". Автор: Дадакаева Элита Давидовна На черно-белом рисунке изображена маленькая девочка с большими грустными глазами, полными слез. На фоне разрушенного войной города, среди силуэтов военной техники, ее образ становится символом печали и невинности, утраченных в трагедии войны.